Разработка фармокопийной статьи предприятия
Бывают ситуации, когда разработки стратегии необходимо начинать ''с нуля''. Это зачастую происходит при резких изменениях рыночных ситуаций, например, появления на рынках значительно более конкурентоспособных товаров, чем выпускаемые на предприятии, либо при изменениях собственной возможности предприятий.
Стратегическое планирование - это постоянные и обязательные функции высшего руководства предприятий. Стратегии не могут быть навязаны со стороны, скопированы из ''умных книг'', ''подарены'' консультантами. Только руководство в состоянии решать, устроят ли конкретные цели, применимы ли конкретные стратегии. Ответственность за стратегии не может быть поделена.
В то же время использование профессиональных консультаций в проработках отдельного аспекта стратегий и стратегий в целом часто бывает очень полезным.
Проконсультироваться по данному вопросу можно в "Центре Стандартизации". Квалифицированные специалисты помогут не только советом, но и возьмут на себя все процедуры разработки стратегии предприятия.
Уточнить вопросы стоимости услуг, сроков оформления документации и перечня необходимых документов можно по контактным телефонам Центре Стандартизации.